В бухте Диомид «внезапно» утонула стометровая стапель палуба, сообщает KONKURENT со ссылкой на источники в администрации морских портов Приморского края.
Катастрофа произошла месяц назад, но только сейчас о ней стало известно. Сооружение стало набирать воду и ушло под воду буквально на несколько минут. Привязанные к ней суда не успели отшвартоваться, и от печальных последствий их спасло только большие глубины в этой бухте. Но последствия ЧС это не только загрязнение акватории, бывшее основание дока наполовину перекрало бухту Диомид и заблокировало свободное движение морских судов.
Про мнению источников, ветхое и гнилое сооружение была незаконно привязано к государственному пирсу. Но судоходная компания «Востоктранссервис» (генеральный директор Владимир Ребиков), которая эксплуатировала это незаконное место для швартовки своих судов, преднамеренно игнорировала все требования надзирающих структур.
KONKURENT уже сообщал, что решением 1 июля 2015 г. по делу № 2-1956/15 Первомайский районный суд запретил «Востоктранссервис» осуществлять пользование морским причалом №1 с целью стоянки, швартовки и отстоя стапель-палубы плавучего дока № 1, и обязал общество в течение 30 дней с момента вступления решения суда освободить причал. Указанное решение вступило в законную силу, однако «Востоктранссервис» ничего не сделал, исполнительное производство, возбужденное на основании указанного судебного акта, не окончено.
Комментарии (0) Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Жизнь региона Приморские депутаты соскучились по вице-губернаторам «Веревочники» проснулись во Владивостоке Депутат ЗС ПК Валерий Кан рискует мандатом