9 августа, PrimaMedia. Банк "Открытие" восстановил работу банкоматной сети и возобновил проведение операций по картам. Кроме того, кредитная организация объявила о компенсации клиентам, столкнувшимся с временными техническими трудностями, а также изучает причины недавней аварии, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Федерал Пресс" .
Как уточнили в пресс-службе кредитно-финансовой организации, в настоящее время полностью восстановлена работа банкоматной сети и возобновлено проведение операций с банковскими картами. Также в полном объеме работают "Рокетбанк" и "Точка", входящие в состав финансовой группы "Открытие".
Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что в сети банкоматов банка в некоторых регионах произошел технический сбой, в связи с чем у держателей карт банка "Открытие" наблюдались временные проблемы при проведении операций. Как подчеркивается в официальном сообщении кредитной организации, это произошло "в результате повреждения рабочими, ведущими ремонт на Смоленской площади, сразу двух кабелей, которые вели в ЦОД банка".
В настоящее время банк "Открытие" изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов.
Как сообщил управляющий директор по розничному бизнесу банка "Открытие" Алексей Карчажкин, временные трудности в работе части банкоматов и части карт банка "Открытие" затронули не более 1,5 % клиентов. "В качестве компенсации банк "Открытие" дарит всем клиентам, столкнувшимся с техническими трудностями, кэшбэк по картам в размере 5 % до конца августа на оплаты в ресторанах, кафе и кино. Кэшбэк будет автоматически настроен по всем картам, через которые были неудачные попытки транзакций в момент сбоя", – пояснили в кредитной организации.