Ситуация, вызванная поломкой двух самолетов, под контролем, пассажиры задержанных рейсов вылетают по нужным маршрутам, компания приносит извинения за неудобство
Владивосток, 17 июля, PrimaMedia. Нормализируется обстановка, связанная с задержками рейсов дальневосточной авиакомпании "Аврора" ввиду поломки двух самолетов. По словам начальника отдела внутренних и внешних связей ОАО "Авиакомпания " Аврора" Артура Ди , часть пассажиров уже вылетели по нужным маршрутам, другие смогут это сделать в ближайшее время. Компания приносит своим клиентам извинения за доставленные неудобства, сообщает РИА PrimaMedia.
Как сообщил Артур Ди агентству по телефону, пассажиры, которые должны были улететь рейсом HZ-5612 по маршруту "Владивосток – Хабаровск - Магадан" в 08.10, смогли это сделать в 11.05. Пассажиры, купившие билеты на борт HZ-5614, который должен был вылететь по маршруту "Владивосток - Петропавловск-Камчатский" в 08.40, отправятся на Камчатку в 14.30. В течение ближайших часов ожидается отправка рейса HZ-5610 по маршруту "Владивосток - Южно-Сахалинск", который должен был вылететь в 10.00.
Пассажиры отмененного рейса HZ-5636 маршрутом "Владивосток – Сеул" (время отправления – 11.30) отправятся сегодня, 17 июля, в 22.00 на самолете компании Korean Airlines.
- Ситуация, вызванная поломкой самолетов, стабилизируется, - сказал Артур Ди. – Оперативно были проведены совещания, на которых решалось, каким образом лучше доставить пассажиров по месту назначения. Необходимо отметить, что поломка сразу двух самолетов является форс-мажором для любой авиакомпании. Ведь по закону, мы должны были зарезервировать один запасной авиалайнер (и он своевременно приступил к работе). Ситуацию осложняет и то, что сейчас лето, самый пик активности авиапассажиров. Тем не менее, считаю, что мы справимся, тем более что на помощь к нам уже приходят наши партнеры по холдингу "Аэрофлота". Это позволит обеспечить всю маршрутную сеть по Владивостоку и Хабаровску. Мне глубоко понятно беспокойство людей, пользующихся услугами ОАО "Авиакомпания " Аврора". Мне самому случается быть пассажиром, иногда испытывать на себе неудобства, связанные с задержкой рейсов. От лица компании приношу нашим пассажирам глубокие извинения. Мы беспокоимся по этому поводу и делаем все возможное, чтобы решить проблему.