Рекламная кампания Apple обходится почти вдвое дороже, чем Samsung. У яблочного производителя этот показатель на 179% больше, чем у корейского.
По данным аналитиков, на протяжении года Apple выделила на рекламу 97 миллионов долларов, в то время как Samsung – 80,4 миллионов долларов. Этот показатель приемлем исключительно для мобильных устройств, ведь корейский производитель рекламирует иную свою продукцию: холодильники, телевизоры и другую бытовую технику, аналогов которой нет в Apple. В подсчеты аналитиков не вошли рекламные акции в социальных сетях и результатах поисков.
На рекламу Apple в октябре 2016 года было потрачено 22 миллиона долларов из-за выхода MacBook Pro. Также в сентябре этого года вышел iPhone 7. Лилия Федорченко
Полицейским не удалось попасть в квартиру, где находились юные стрелки
Неизвестные устроили стрельбу из окна многоквартирного дома на улице Сельской во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Telegram-канал HARDКОРЮШКА. Primorye24.Ru
Участники патриотических объединений Дальневосточного федерального университета встретились с личным составом 155-й отдельной гвардейской ордена Жукова бригадой морской пехоты Тихоокеанского флота. ДВФУ
Городской конкурс прошел во Дворце детского творчества
Фото Дианы Лащенко Произведения известных поэтов и прозаиков в исполнении юных жителей краевой столицы звучали со сцены городского Дворца детского творчества. Администрация г. Владивостока
27 марта в легендарной Горьковке отмечают Международный день театра
Рекордное количество — 700 костюмов сошьют в театре Горького во Владивостоке к премьере спектакля «Не Сильва, не оперетта» (16+), Primorye24.Ru