Рекламная кампания Apple обходится вдвое дороже, чем Samsung

Рекламная кампания Apple обходится вдвое дороже, чем Samsung
Фото: www.vladtime.ru
Рекламная кампания Apple обходится почти вдвое дороже, чем Samsung. У яблочного производителя этот показатель на 179% больше, чем у корейского.

 

По данным аналитиков, на протяжении года Apple выделила на рекламу 97 миллионов долларов, в то время как Samsung – 80,4 миллионов долларов. Этот показатель приемлем исключительно для мобильных устройств, ведь корейский производитель рекламирует иную свою продукцию: холодильники, телевизоры и другую бытовую технику, аналогов которой нет в Apple. В подсчеты аналитиков не вошли рекламные акции в социальных сетях и результатах поисков.

На рекламу Apple в октябре 2016 года было потрачено 22 миллиона долларов из-за выхода MacBook Pro. Также в сентябре этого года вышел iPhone 7.
Лилия Федорченко
4c487a0e95ce991c774ff0ddb180e015acbec1f4.png - Primorye24.Ru Полицейским не удалось попасть в квартиру, где находились юные стрелки Неизвестные устроили стрельбу из окна многоквартирного дома на улице Сельской во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Telegram-канал HARDКОРЮШКА.
Primorye24.Ru
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Газета Вестник Приграничья
Лучших юных чтецов определили во Владивостоке - Администрация г. Владивостока Городской конкурс прошел во Дворце детского творчества Фото Дианы Лащенко Произведения известных поэтов и прозаиков в исполнении юных жителей краевой столицы звучали со сцены городского Дворца детского творчества.
Администрация г. Владивостока